Новый брендбук

В ходе осуществления областной целевой программы «Комплексное развитие межселенной территории Залитских островов на период 2010-2012» при поддержке госкомитета Псковской области по туризму, пространственному развитию и инвестициям был разработан брендбук сувенирной продукции. По информации Псковской Ленты Новостей в пресс-службе местной администрации, разработка брендбука стартовала с конкурса на лучший логотип Талабского архипелага.

Пожелания по стилистике касались создания различающихся по стилю и исполнению вариаций фирменного логотипа с целью нанесения на различные виды фактуры и носителей. Применение логотипа: сувениры и сувенирная упаковка. В конкурсе участвовало 16 вариантов идей логотипов от талантливых дизайнеров из Псковской области и Санкт-Петербурга. По итогам проведенной экспертизы и оценки представленных вариантов жителями островов и прибывшими на конкурс экспертами были выбраны два оригинальных логотипа для применения их в сувенирной продукции вышеуказанных островов. Первое место в конкурсе было отдано псковскому дизайнеру и художнику Игорю Черкасову. Его работа показалась наиболее креативной и интересной.